|
|
||||||||||||||||||
Рекомендуем
почитать |
Обзор
игры: Enter the Matrix |
||||||||||||||||||
Enter
the Matrix
- Обсудить на форуме Упаковка: 2CD Большую часть Enter the Matrix вам нужно будет банально избивать нехороших парней. Shiny очень корпела долго над быстрым и качественным трехмерным движком, способным более-менее правдоподобно воссоздать легендарный мир Матрицы. Оба главных героя под завязку начинены невероятным количеством ударов ближнего боя, которые они с удовольствием будут применять против их цифровых врагов. Вам наверняка вспомнится бой Нео с Морфеем в виртуально додзё, с той лишь разницей, что Ниобе и Гост умеют делать все это в матричном мире, а не в симуляторе. Набор основных движений стандартен - удары руками, ногами, плюс прыжки. Немного осознав себя, начинаешь понимать, что довольно легко можно комбинировать удары в неразрывные комбинации ака комбо. Внешне удары Ниобе и Госта выглядят различно, но их действие и наносимые повреждения, похоже, не особенно сильно отличаются друг от друга. У каждого есть движение, с помощью которого можно отобрать оружие прямо из рук противника - будь то скромненький узи или же полновесный шотган. Если же вы безоружны - можете уклоняться или блокировать вражеские удары. В виденной нами части игры врага можно было прикончить только и исключительно при помощи деревянного кола (привет, Баффи!) - по какой-то странной причине это оружие создавало возмущения в физической оболочке противника. Убиение вампиров это, конечно, здорово, но нашей сладкой парочке авторы выдали не только стандартные приемы закалывания, но и парочку новых, совершенно особенных. Впрочем, разработчики уверяют, что будут и другие способы уничтожать противников. В Max Payne было bullet time, а в Enter the Matrix будет нечто под
названием focus, то бишь фокус. Я полагаю, что вам тоже было интересно,
как же Shiny реализует в игре совершенно невозможные трюки, проделываемые
Нео и Троицей - а, надо сказать, ребята справились отлично - все это
называется фокусировкой и реализуется простым нажатием одной кнопки.
У каждого персонажа будет по два столбика по каждую сторону экрана -
один для здоровья, а второй (гусары, молчать!) - для фокусировки.
Два других режима игры пока что находятся в процессе разработки, но мы уже можем сообщить вам кое-какие подробности. В режиме вождения Ниобе на пару с Гостом улепетывали по перегруженным трафиком улицам от чрезмерно настырных полицейских. Ниобе - за рулем, а Гост в это же время занимался увлекательным процессом огневой поддержки, высунувшись из пассажирского окошка. Режим полета напомнил о Descent - нужно пробираться по мрачным извилистым катакомбам, пытаясь оторваться от насланных на вас Матрицей дронов. Обычно разобраться с ними можно при помощи парочки умело поставленных в нужном месте автоматических турелей, а если уж не помогут пушки - можно попытаться стряхнуть дрянь с корпуса корабля, устроив небольшое вынужденное столкновение со стенами тоннеля. Разработчики утверждают, что они создали уникальный движок, который,
по их словам, будет использовать контент высочайшего качества, на лету
подгоняя его под возможности конкретной системы. |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||